Уважаемые родители!
Консультации для родителей (законных представителей) проводятся педагогическими работниками индивидуально
Услуги оказываются на безвозмездной основе
Консультационные услуги предоставляются:
- Очно, при посещении консультационного пункта.
- Дистанционно (по телефону, по электронной почте).
- По месту жительства (в особых случаях).
Вы можете обратиться по вопросам:
- содержание обучения, воспитания, развития, адаптации и социализации детей;
- обучение, воспитание детей и развитие детей с особыми образовательными потребностями;
- принятие на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей;
- взаимодействие родителей с детьми с признаками девиантного поведения;
- родительская усталость, профилактика эмоционального выгорания родителя;
- иные вопросы.
На консультацию можно записаться по
телефону, электронной почте:
8 (863) 88 34-1-89; pervsosh@mail.ru
ГРАФИК консультаций педагога-психолога
Понедельник 12-00 - 13-30
Вторник 10-00 - 12-00
Среда 9-00 - 10-30
Четверг 10-30 - 12-30
Пятница - 10-00 - 12-00
С информацией о Региональной службе консультативной помощи Ростовской области и списком консультантов г. Ростова-на-Дону и Ростовской области можно ознакомиться на сайте www.ocpprik.ru
Раннее проблемное отклоняющееся поведение (памятка для педагогов): https://cloud.mail.ru/public/QqTy/fZsNpMGiK
Рискованное поведение (памятка для педагогов): https://cloud.mail.ru/public/9fTp/rswQ6ytKQ
Аддиктивное (зависимое) поведение (памятка для педагогов): https://cloud.mail.ru/public/pKrw/DaBbaV9Ys
Агрессивное поведение (памятка для педагогов): https://cloud.mail.ru/public/GSEw/vzB6Ejsaa
Делинквентное поведение (памятка для педагогов): https://cloud.mail.ru/public/nggU/ESqqie5Wf
Административная и уголовная ответственность за деяния, связанные с незаконным оборотом наркотиков: /jur_otvetsvennost.docx
Советы родителям по профилактике потребления ребенком алкоголя и наркотиков: /sovety_roditeljam.docx
Притчи, сочиненные психологами-сказкотерапевтами: /pritchi.doc
Рекомендации психолога:
Памятка педагогам по организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: /pamjatka_po_organizacii_raboty_s_detmi_s_sindromom.jpg
Критерии дифференциальной диагностики: /kriterii_differencialnoj_diagnostiki.jpg
Дети группы риска: /deti_gruppy_riska.jpg
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми: /rabota_s_giperaktivnymi_detmi.jpg
Рекомендации по работе с агрессивными детьми: /rabota_s_agressivnymi_detmi.jpg
Рекомендации по работе с аутичными детьми: /rabota_s_autichnymi_detmi.jpg
Рекомендации по работе с тревожными детьми: /rabota_s_trevozhnymi_detmi.jpg
Практические рекомендации по укреплению психологического здоровья школьников: /rekomendacii_po_ukrepleniju_psikhologicheskogo_zdo.jpg, /rekomendacii_po_ukrepleniju_psikhologicheskogo_zdo.jpg
Помощь ребенку в адаптационный период: /pomoshh_rebenku_v_adaptacionnyj_period.jpg
Рекомендации педагогам по диагностике и профилактике возникновения психических состояний у школьников: /diagnostika_i_profilaktika_vozniknovenija_psikhich.jpg
Достаточны ли Ваши контакты с детьми?: /dostatochny_li_vashi_kontakty_s_detmi.jpg
Как помочь ребенку преодолеть тревожность: /kak_pomoch_rebenku_preodolet_trevozhnost.jpg
Определение обобщенного показателя социального благополучия ребенка: /matrica_opredelenija_obobshhennogo_pokazatelja_soc.jpg, /matrica_opredelenija_obobshhennogo_pokazatelja_soc.jpg, /instrukcija_po_opredeleniju_obobshhennogo_pokazate.jpg
Памятка для учащихся по подготовке домашнего задания: /pamjatka_dlja_uchashhikhsja_po_podgotovke_domashne.jpg, /pamjatka-prodolzhenie.jpg
Профилактика возникновения конфликтов: /profilaktika_vozniknovenija_konfliktov.jpg
Рекомендации по развитию некоторых элементов психологической профессиональной компетентности: /razvitie_ehlementov_psikhologicheskoj_professional.jpg
Развивающе коррекционная мини-программа по работе с интеллектуально активными детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы в ходе учебного процесса: /razvivajushhe_korrekcionnaja_mini-programma-intell.jpg
Развивающе коррекционная мини-программа по работе с интеллектуально пассивными детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы в ходе учебного процесса: /razvivajushhe_korrekcionnaja_mini-programma-intell.jpg
План действий после поступления сигнала о насильственных формах поведения: /plan_dejstvij_posle_postuplenija_signala_o_nasilst.jpg
Профилактические программы:
Программа профилактики употребления ПАВ: /programma_profilaktiki_pav.doc
Программа первичной профилактики суицидального поведения подростков: /programma_po_pervichnoj_profilaktike_suicidalnogo_.doc
Программа профилактики асоциального поведения: /programma_profilaktiki_asocialnogo_povedenija.doc
Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА:
Методическая разработка занятия с выпускниками: /psikhologicheskaja_podgotovka_k_egeh-gia.doc
Презентация к занятию с выпускниками: /Podgotovca_c_EGE.ppt
Психологические рекомендации для учителей и родителей: /gia_egeh_roditeljam.doc
Рекомендации психолога выпускникам:
Подготовка к экзаменам: /podgotovka_k_ehkzamenam.jpg, /podgotovka_k_ehkzamenam_2.jpg
Накануне экзамена: /nakanune_ehkzamena.jpg
Во время экзамена: /vo_vremja_ehkzamena.jpg
Что делать, если...: /ehkzamen-chto_delat_esli.jpg, /ehkzamen-chto_delat_esli-prodolzhenie.jpg